Модная тема кризиса

В последнее время очень модной темой стало обсуждение темы «кризиса». Опубликовано уже куча интервью, прогнозов, постов в блогосфере, и даже наш славный премьер-министр признал, что кризис есть. Наверное, я даже соглашусь, правда, на мой взгляд, пока кризис скорее в головах людей, но очевидно, что если он коснулся ипотечного сегмента — а это подчеркивают наши «ипотечные клиенты» — рано или поздно он коснется и других секторов.  А пока из-за кризиса на второй план у людей уходят даже предновогодие хлопоты и покупки :) Это даже забавно представить, что человек, осознавая, что пора покупать новогодние подарки, думает о том, а стоит ли… все-таки кризис на носу. Поживем, увидим. Отвечая на вопрос читателей и конкурентов: «А что с кризисом у Вас в i-Media?», честно скажу — ипотечники сократили бюджеты, некоторые клиенты в общении подумывают о том, что может быть это и правда кризис :))) Но тем не менее есть и поток новых клиентов, причем, честно сказать, если и будут происходить замены, то они будут в пользу последних :) Так что, товарищи, нужно просто еще лучше, качественнее и оперативнее работать, и кризис Вас не затронет 😉

Да, кстати, возвращаясь к теме круглого стола на ашмановской конференции, я, наверное, не смогу в очередной раз удержаться от небольшого «камешка» в огород компании «Ашманов и партнеры» в связи с тем, что их коммерческий директор на круглом столе заявил, что они дескать дошли до того, что пора набирать продавцов, которые могут общаться с директорами фирм… Что ж, я очень рад, что конкуренты отстают в принятии решений на столь долгое время… С добрым утром, господа :)

В общем-то это, наверное, все, что я хотел сказать сегодня. На этой неделе обязательно напишу пост по специализированной теме — либо про seo, либо про сателлиты. Так что до новых встреч!)

Ноябрь 24, 2008 • Опубликовано в: Бизнес

Оставить комментарий